Le Coq Sportif - 4 Февраля 2006 - Мода - rus-casuals






Мода
Главная страница » 2006 » Февраль » 4 » Le Coq Sportif

Le Coq Sportif
Эмиль Камюзе(основатель компаниии Le Coq Sportif) был большим любителем спорта,увлекался гимнастикой, бегом, а позднее и футболом.Он отвечал за экипировку команд своего региона (Romilly/Seine - 10).
Оказавшись в мире спортивной промышленности, Эмиль Камюзе совершил небольшую революцию, он изобрел облегающую трикотажную футболку и придумал спортивный костюм, обеспечивающий вентеляцию.

Впервые успеха он достиг в 1920 г. М-е Камюзе сотрудничал со специалистами по трикотажу для производства линии спортивной одежды. Изделия оказались настолько популярны, что за ними приезжали из Парижа и даже из Англии.
Являясь новатором в индустрии спорта в 1930-е годы, компания разработала новые технологии, используемые в изготовлении сырья, окрашивании материалов и обработке текстиля.

В 1948 году торговая марка Le Coq Sportif была официально зарегистрирована.
В то время самым важным критерием оценки бренда было качество производимой одежды, которое у LCS было отличным.

Именно отменное качество помогло компании в 1951 стать эксклюзивным поставщиком одежды для Тур де Франс. Велосипедисты двенадцати команд из разных стран мира были одеты в знаменитые трикотажные майки Le Coq Sportif. В это же время компания экипировала 80% футбольных команд Африки.
В то же время компания LCS зарегистрировала свой первый логотип – в треугольнике на фоне восходящего солнца изображен поющий петух.

1966, год рекордов
На экипировке спортсменов LCS не остановился. Компания хотела достичь большего – знаменитости и популярности у широких слоев населения.
Результат можно было видеть на Олимпийских играх в Риме в 1960 г. – новый логотип LCS, специально придуманный по этому случаю, – петуха в 5 олимпийских кольцах!. Кроме того, все французские спортсмены были одеты в форму с этой эмблемой.

В 1966 году LCS все еще оставался эксклюзивным поставщиком для велосипедистов, но теперь символ LCS был еще и на майках. На желтых майках и футболках, которые в то время рекламировались повсеместно – была та же эмблема. В том же году зрители Чемпионата мира по футболу могли видеть на майках французских футболистов этот же новый логотип Le Coq Sportif! Марка завоевывала безумную популярность. Тогда же LCS предоставил свою фирменную форму французским легкоатлетам для соревнований в Будапеште. Марка завоевывала безумную популярность.

В 1970 г. обладатели кубка Европы по футболу Аякс, Амстердам – также были одеты в LCS. К этому времени логотип был немного упрощен ( и заново зарегистрирован в 1968 г) – и теперь был на всей продукции к тому времени огромной спортивной компании.

Однако, несмотря на такие просто грандиозные успехи, Le Coq Sportif не почивал на лаврах, а продолжал совершать новые спортивные завоевания. Они справились с монополией Lacoste – крокодильей монополией, как тогда называли сложившуюся на рынке теннисной одежды ситуацию – и стали спонсорами Патрика Пруази, чемпиона Франции по теннису среди юниоров.

В знаменательном 1966 г. Adidas стал партнером Le Coq Sportif. Это сотрудничество основывалось на сильных сторонах каждой из фирм. LCS, специалист по текстилю, представил немецкую компанию французским спортсменам, в то же время приобрел от Adidas опыт кожевенного производства и умение представить себя на международной арене.
Противоречия возникли в 1973 г., по поводу использования LCS трех полосок Adidas.

В рекламе, как и во многих других областях, LCS снова опередил свое время! Фирма стала 1-ым французским брендом спортивной одежды, представившая свою телерекламу в 1968 г. Динамично развивающаяся компания, LCS, глубоко проникли в спортивный мир: они создали и организовали награду LCS: «Золотой петух» - вручался лучшим спортсменам года по тайному голосованию 10 судей французского журнала L’equipe athletisme.

Рост Coq Sportif с 1969 по 1973 г. был феноменальным. Однако такое развитие порождало трудности финансового характера. Решением Парижского Арбитражного Суда владение компанией в 1974 г. было передано ее давнему долговременному партнеру, Adidas group.

Adidas успешно развивал коллекции LCS, добавляя к ним новые модели, которые ассоциировались с новыми видами спорта, а также добавл и кожаные изделия. Бренд был очень успешен в экспорте, на международном уровне, будучи представленный профессиональными спортсменами и любимый обычными людьми – поклонниками качества в спортивной одежде.

С помощью Яника Ноа, Le Coq Sportif разработал коллекцию, использовавшуюся теннисистами с 1975 по 1980 г. Ноа выиграл Ролан Гаррос в 1983 г, одетый именно в LCS. В 1981 г. LCS экипировала Мишеля Платини и команду Greens, божественно почитаемых чемпионов Франции. Другая спортивная звезда, предпочетшая качество, стиль и удобство LCS – Бернар Ино – победитель Тур де Франс.
Le Coq Sportif трижды экипировал чемпионов мира по футболу: сборную Италии в 1982г., сборную Аргентины в 1978 и 1986 г.

В 1995 г компания была продана Американской Brown Shoe Company. 3 года
спустя группа предпринимателей из Эльзаса (Франция) купила Le Coq Sportif.Они были убеждены, что бренд все еще очень престижен, что такая история не может не говорить о великих свершениях и что он может быть возрожден снова именно во Франции, где он и зародился.

Сегодня LCS имеет годовые продажи на 150 млн. долларов и вновь бросает вызов рынку спортивной одежды.
Le Coq Sportif развивает свой бизнес в двух направлениях:
-"sport",линия, охватывающая 3 основные области - футбол, теннис и бег
--"vintage",линия дорогой одежды, ориентированная не только на спортивный рынок, но и на рынок модной одежды.

Просмотров: 2118 | Добавил: rus-casuals | Дата:
Комментарии
Всего комментариев: 0
Конструктор сайтов - uCoz